maxim_butin

Category:

3612. АДОЛЬФ. ИИСУС. ГНИДЫ


1. Наивные христиане недоумевают: если Адольф Гитлер был так плох, почему Господь Бог не убил его ещё до того, как тот свершил свои массовые злодеяния? Разве мало трагических случайностей свершается в мире, так что обычные люди становятся их жертвами и отправляются в мир иной? Вот до пивного путча бы, не дав допить пива, в раздражении жажды и следовало бы Господу Богу установить окорот Адольфу Гитлеру. И пить не давать: ни губкой, смоченной в уксусе, ни как иначе.

Один из стандартно-исторических и популярных ответов на такое предложение Господу Богу взять в длань свою бич свой и без лени поработать бичом Божиим состоит в том, что все условия социальные исторически так сложились к тому времени, что не будь А. Гитлера, появился бы кто-то другой, а настырная история всё равно пошла бы по тем же примерно путям. Иными словами, такой ответ предполагает полную объективность исторического процесса движения общества и проявление личности в истории возможно лишь в качестве нужных ей пешек и ферзей, слонов и коней и в тех условиях, какие история предлагает и какие по своему произволу не изменить не только исторической личности, но и самому Господу Богу.

Таков, к примеру, ответ Сергея Львовича Худиева.

https://foma.ru/pochemu-bog-ne-ubil-gitlera.html

Это не вполне марксистский ответ, ибо марксизм глубоко чтит роль личности в истории, никому не дозволяя эту роль принижать... И это уж совсем не христианский ответ наивным христианам, так что вряд ли он удовлетворит даже самых наивных из них, хотя С. Л. Худиев в качестве специфически-христианского крестного хода своей мысли предлагает размазать грех по массе, особенно интенсивно втирая его в самых мягких и слабых местах, чтобы в конце процедуры автор предложения мог торжественно возопить: «Не спрашивай, почему Господь Бог Твой не убил Гитлера. Спрашивай себя, почему ты до сих пор не убил Гитлера в себе!»

Такой ответ, как говорится, существует и его надо иметь в виду, стараясь разобраться в вопросе «История. Личность. Бог».

2. Поскольку христианство претендует на универсальность и своих догм, и практики догмоприменения, постольку проверить гипотезу «Убить Гитлера еврейским Богом, а не электрическим током» полезно на самом христианстве. И если гипотеза подтвердится, универсальность Бога как киллера, по меньшей мере для христиан, будет доказана.

Казалось бы, Бог убил Сына Своего Единственного, Иисуса Христа. Это ли не доказательство? Ведь попустил убийство и Сам убил — для всесильного Бога, манием длани могущего всё остановить, ведь остановил же он Авраама, занёсшего уже нож над сыном своим Исааком, — решительно одно и то же… Бог убил Сына. Убил во имя каких-то своих высших, «фешенебельных», соображений… Но ведь это ничему в человеческой истории не помогло, никак ни Понтия Пилата, ни книжников с фарисеями и саддукеями не исправило. Людей всё так же насиловали, убивали, казнили на кресте, как Иисуса… И до и после казни богочеловека новые времена не настали, а старые если и изменились, то так, что жертвы Христа они не заслуживали и лишь доказывали со всей очевидностью её острую напрасность. Конечно, самих христиан это возбудило. Смерть фюрера всегда возбуждает и ведёт к треволнениям. Так получилось, что сакральная жертва послужила разрастанию и укреплению нового религиозного движения, эта смерть оказалась для него полезной. Но для Бога-то Отца, несомненно, такое участие в политических религиозных играх — позорище позорное.

3. Но стоит, однако, лишь глянуть на ситуацию взглядом не только религиозно-христианским, но и рационально-безжалостным, как сразу понимаешь: уничтожение руководителей вражеских и просто вредных движений всегда модно. Для разгона демонстрации (1) полиция прежде всего фиксирует руководителей с мегафонами, рациями, флажками, полосатыми нарукавниками и прочими атрибутами руководства, оставляя толпу безголовой. Параллельно эффективной оказывается (2) засылка в тело толпы иуд и провокаторов с опрессовкой толпы по действиям провокаторов и иуд. Если они окажутся среди апостолов, как Иуда Искариот, протопоп Георгий Аполлонович Гапон или Евно Фишелевич Азеф — тем лучше. Наконец, (3) всем потенциальным руководителям дают лишь едва созреть, то бишь проявиться со своими способностями, и если их уже на этой стадии не удаётся перекупить, как Кремлю удалось перекупить Алексея Анатольевича Навального или самостоятельно взрастить такое бельмо в своём глазу, как «Эхо Москвы», то их скашивают в состоянии молочной спелости, оставляя движение совсем уж слепым и бессмысленным, детским садом без воспитателя и с пьяной нянькой.

4. Анализ показывает: если Богом можно уничтожить одного, значит можно и больше одного, а уж там пошло-поехало!.. Попробуйте систематически использовать Бога как киллера для работы с руководством и идеологами любого движения, хотя бы и нацизма, фашизма или христианства, и это движение остановится, в лучшем случае — начнёт топтаться на месте. Отсюда следует: Господь Бог — всегда удачный киллер, почти как Леон, и нечего возводить на божественное киллерство или святой терроризм напраслину. Даже вполне земные террористы своего добиваются, не то что небесный. Именно террором против арабов и британцев действовали евреи в сороковые и пятидесятые годы двадцатого века в Палестине, отвоёвывая себе жизненное пространство. И именно террором действовала против евреев Организация Освобождения Палестины. И добивалась признания в мире.

Приглядевшись к личности Бога внимательней, следует сказать, что Господь Бог — наиболее частый и наиболее эффективный участник террора и войн, кровавых трагедий и мирных смертей.

Однако, поскольку киллер, пусть и Господь Бог, всегда только средство, то использовать киллерские способности Господа Бога можно как во благо мира и социализма, так и для дел сатанинских, империалистических и негуманных. Это надо помнить.

5. Только не говорите, что этих способностей у Господа Бога нет, что он потусторонен миру и потому беззвучно бессилен перед злом или мямлит невнятное перед добром.

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадёт на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц» (Мф. 10: 28 — 32).

Подтверждено с евангельской простотой и откровенностью: Господь Бог «может и душу и тело погубить в геенне». Геенна — это несколько старомодно для тестирования эффективного киллера, но способности Господа Бога убивать подтверждены, а это — главное. И далее развеиваются конкретные сомнения в способностях Господа Бога применительно к конкретным людям. К чёрту птичек, не до воробьёв сейчас, да и в карманах ни ассария, когда Господь Бог Твой ищется у тебя в голове, как заправская макака. Заодно и арифметику на твоих волосах осваивает. А попадись какая гнида, думаешь, Он её безропотно пропустит? Кого ты, мол, хочешь уверить в таком санитарном неблагоразумии Господа Бога Твоего, ежели и макака запросто её «скусит», не говоря уж о Господе Боге? — как бы вопрошает евангелист Матфей.

6. Итак, Господь Бог Твой вполне всесилен убивать: и тебя, и малую птаху, и всех твоих гнид и блох. Будь спок… И если Он гнид и блох всё же не убивает, а пропускает вопреки риторической убеждённости евангелиста, предоставляя тебе самому проводить на себе санитарные мероприятия, так Он, обрати внимание, не убивает и воробьёв, не убивает и тебя. Он вообще никого не убивает, этот записной киллер. Волынит, надежд совсем не оправдывает.

Кажись, ты Ему безразличен наравне с воробьями, гнидами и блохами. Вот только башку твою в качестве кассы счётных палочек ещё использует. Так что не вздумай лысеть, пользуйся восстанавливающими и укрепляющими корни волос шампунями, например Schwarzkopf с В. В. Кличко, чтобы быть тебе ближе к Господу Богу Твоему умственно, головой, не то станешь совсем уж безразличен Ему, и так не особенно обращающему на тебя Своё Божественное Внимание. Тогда Он тебя, лысого, окончательно «изблюёт» из Своих Божественных Уст, как смачно и изысканно любит выражаться Господь Бог Твой. Будешь в вынужденном атеистическом одиночестве уныло харчеваться.

7. При той силушке сильной, которой якобы обладает Господь Бог, но ею никак не пользуется, Он вполне мог бы поправить ситуацию не только с Адольфом Гитлером, но и с добром и злом вообще. Но люди Ему безразличны.

Арифметика, керамика, японский язык и фигурное катание — вот круг его текущих интересов. Ты и твои гниды — не в фаворе. Да и воробьи — так себе...

2019.09.26.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic